Название: Амнезия
Оригинальное Название: Twisted
Год выпуска: 2004
Жанр: Триллер,
Драма,
ДетективВыпущено: США / Германия, Blackout Productions Inc. / Intertainment AG / Kopelson Entertainment / Paramount Pictures
Слоган: «У каждого убийства есть почерк»
Режиссер: Филип Кауфман
В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Эшли Джадд, Энди Гарсиа, Дэвид Стрэтэйрн, Расселл Вонг, Камрин Менхейм, Марк Пеллегрино, Титус Уэлливер, Д.В. Моффетт, Ричард Т. Джонс
Качество: DVDRip
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 46 ~1639 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Размер: 1,37 ГБ
Продолжительность: 01:33:21
Перевод: Дублированный [МОСФИЛЬМ-мастер]
Размер: 1398.45 МБ (1,466,380,288 байт)
Описание: Джессика Шепард — амбициозный молодой полицейский. Она испытывает радость и гордость в связи с ее повышением по службе. Но ее радость быстро улетучивается, когда ей поручают расследовать серию убийств мужчин, с которыми она когда-то была близка. Джессику мучают провалы памяти, загадочная амнезия — она не помнит, что с ней происходило в те ночи, когда совершались эти чудовищные убийства. Вместе со своим партнером Майком Делмарко она пытается распутать этот клубок, но вскоре понимает, что все больше улик указывают на нее саму…
Рецензия Сергея Кудрявцева: Подлинное название фильма «Запутавшаяся» можно было бы в равной мере отнести не только к героине, женщине-полицейскому Джессике Шепард, сталкивающейся с тем, что жертвами некоего убийцы-маньяка оказываются мужчины, с которыми она имела интимные контакты, а сама совсем не помнит, что с ней происходило в момент преступления. Столь же запутавшимся в необъяснимых событиях и по-своему подозреваемым следует признать режиссёра Филипа Кауфмана, который снимал этот Триллер словно в состоянии амнезии, забыв даже о собственном опыте вполне удачного обращения на экране с Криминальным материалом, например, в «Восходящем солнце».
Ведь в его картине, которая вышла в российский прокат как раз под названием «Амнезия», в первую очередь удивляет элементарность сюжетных ходов и предугадываемость Детективной развязки задолго до финала, несмотря на дружные уверения создателей, что зрители под занавес столкнутся с полной неожиданностью в разрешении классического вопроса: «Кто это сделал?». Забавнее всего то, что в американской кинобазе imdb.com, где обычно стараются предостеречь от так называемых «спойлеров», главная тайна данной истории выдана по обмолвке уже в аннотации. Впрочем, с ходу можно и не понять, почему отец Джессики Шепард записан в серийные убийцы, если он, как сообщается по ходу действия, расправился со своей женой, а потом покончил с собой, что и наложило заметный отпечаток на судьбу дочери, которая никак не может преодолеть комплекс вины и почти готова себя признать невольной преступницей, сеющей смерть в беспамятстве.
От прежнего Кауфмана, зачастую склонного к стилистически особенной манере изложения, в том числе — и к воспроизведению в современном кино мрачноватой и тревожащей нервы атмосферы послевоенного жанра film noir, остались только детали, нюансы и отголоски. Это проявляется в необычно сумрачном показе Сан-Франциско, в паре смелых художественных решений (лента вообще начинается со сверхкрупного плана Джессики, к горлу которой приставлен нож) и в блюзовых интонациях партитуры Марка Айшема. Актриса Эшли Джадд, начав, кажется, специализироваться на ролях из Триллеров, играя то жертв, решающихся на сопротивление, то представительниц закона, которые имеют некий изъян в своём прошлом, лучше других исполнителей чувствует природу Криминального зрелища, осложнённого душевными метаниями вовсе не идеальных персон. Но и она всё равно впадает в грех фальшивой Мелодрамытизации психологических срывов в поведении собственной героини.
А американская публика приняла этот фильм довольно равнодушно — при весомом бюджете в размере $50 млн. он смог вернуть в прокате США лишь половину потраченных денег. Не помогла даже и заграница, так что продюсерам пришлось рассчитывать только на реализацию телевидеоправ, поскольку подобное кино лучше смотрится в домашних условиях — вполглаза и перед сном, чтобы потом было легче впасть в ночную амнезию рассудка. (с) Книга «3500 кинорецензий»
Рейтинг IMDb: 4.8/10
Рейтинг КиноПоиск: 6.5/10
KiNOTimeTV.ru
|